Марина Починок. Спикер семинара «Крымский стандарт»

Марина Починок — эксперт по управлению персоналом Международного Олимпийского Комитета, доцент ВШЭ, бизнес-тренер, коуч и независимый консультант. 

Бизнес-лидер с 20-летним опытом работы подбора персонала, управления проектами и выстраивании процессов внутри компаний.

— Кандидат физико-математических наук, PHR (Университет Thunderbird, Стратегические управление персоналом), MBA (INSEAD). Проходила различные программы по лидерству и управлению в ведущих бизнес-школах IMD, Harvard.

— С 2008 г. по 2014 г. Марина занимала должность Вице-Президента по персоналу и волонтерам Оргкомитета Олимпиады в Сочи 2014. 

Марина отвечала за самую масштабную в современной России мобилизацию людей в 70 000 чел.

Презентация: «Организация Игр в Сочи: КАК ЗА 6,5 ЛЕТ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ?» https://www.pwc.ru/ru/events/2014/assets/1_pochinok_marina.pdf

— Совместно с администрацией города, реализовала уникальный проект по формированию среды гостеприимства и сервиса в г. Сочи 

На бесплатном семинаре, 30 марта, в Евпатории, Марина поделится с предпринимателями своим виденьем «Крымского стандарта» — нового уровня качества туризма в Крыму.

Успейте занять свое место на семинаре: 
https://vk.com/app5619682_-71766856#289238

В интервью программе Executive MBA на Гайдаровском форуме 2018 Марина Починок рассказала о трендах и вызовах современного мира

Тренд 1. Уход от строгой иерархии, развитие лидерства и ответственности за принятие решений на каждом уровне организации. 

Если лидер принимает решение один или с небольшой командой, это становится бутылочным горлышком. 
Качества лидера: уметь делегировать полномочия и учить других быть лидерами. Умение собирать кросснациональные, междисциплинарные команды влияет на компетенцию руководителя. Причём, командой может быть группа людей, решающих задачу на месяц. 

Тренд 2. Ориентирование на клиента

Всё, что связано с фокусом на клиента, глубокое понимание его потребностей — ещё одна ключевая характеристика, которой должны обладать топ-менеджеры. Необходимо сформировать в компании такую культуру. 

Тренд 3. Компании создают альянсы, партнёрства, которые позволяют им совместно предоставлять более успешные решения заказчикам. 

Сегодня много говорят об искусственном интеллекте, о феномене big data. Но при этом всё так же важно быть человеком, внутренние качества которого позволяют видеть возможности в партнерствах, создавать, строить глубокие отношения.

Успейте забронировать свое место, на выступлении Марины в Феодосии 30 марта: 

https://vk.com/app5619682_-71766856#289238

×
или