Вакансии

Фонд поддержки предпринимательства Крыма является некоммерческой организацией, созданной в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Крым, и подведомственен Министерству экономического развития Республики Крым.  Фонд выстраивает систему поддержки МСП:

— организует дискуссионные площадки способствующих улучшению бизнес-климата Республики Крым
— реализует продвинутые программы бизнес-обучения от ведущих экспертов федерального уровня
— проводит бесплатные полноценные консультации по юридическим и финансовым вопросам, бизнес-планированию, маркетингу  и менеджменту
https://frbk.ru/proekti/

Открыта вакансия — делопроизводитель

Обязанности:
— Обработка и регистрация входящей \ исходящей документации).
— Обеспечение документооборота финансового отдела организации.
— Составление описей документов для передачи клиентам и поставщикам; документации по проектам.
— Упорядочение документов в электронном и бумажном архиве.
— Подготовка на отправку документов (контроль и координирование курьеров).
— Обеспечение подписания всех, в т. ч. договорных документов организации уполномоченными лицами организации.
— Работа с орг. техникой (сканер, принтер), с электронной почтой.
— Отправка кадровой корреспонденции Почтой России.

Требования:
— Оконченное среднее профессиональное или высшее образование.
— Опыт работы: 1-3 года.
— Знание пакета MS Office (Outlook, Word, Excel).
— Умение пользоваться оргтехникой.
— Опыт работы на подобной должности обязателен

Наши преимущества:
— Официальное оформление по договору.
— Полный социальный пакет.
— Работа в молодой и классной команде.
— График работы 8 ч. 5/2 (с 09:00-18:00).
— Достойная заработная плата (на испытательный срок: 21000 рублей на руки).
— Корпоративное обучение и условия личностного роста.
— Участие в реализации самых амбициозных и масштабных проектов.
— Вы будете видеть результат своей работы!

Резюме отправлять на почту: fond@frbk.ru

По всем вопросам: 8 800 500 38 59 (звонок с городских и мобильных телефонов бесплатный).

В филиал пгт. Раздольное срочно требуется сотрудник!

Обязанности:
—оказание квалифицированных консультаций предпринимателям при личном визите, а также через средства связи (телефон, эл. почта, чат-сообщения) ;
— взаимодействие с органами власти и контрольно-надзорными органами в части поддержки предпринимательства в регионе, организации образовательных мероприятий;
— составление отчетности о деятельности консультационного пункта, активное участие в деятельности «Дома предпринимателя».

Требования:
— Высшее образование (экономическое, бухгалтерское, финансы, юридическое);
— Опыт работы не менее 1 года (банковская сфера, бухгалтерия, продажи);
— Клиентоориентированность;
— Грамотная речь;
— Желание развиваться и обучаться.

Наши преимущества:
— Официальное трудоустройство;
— Полный социальный пакет;
— Работа в молодой и классной команде;
— График работы 8 ч. 5/2 (с 09:00-18:00);
— Достойная заработная плата;
— Корпоративное обучение и условия личностного роста;
— Участие в реализации самых амбициозных и масштабных проектов;
— Вы будете видеть результат своей работы!

Присоединяйся к нам!

Если ты тот, кто нам нужен, сделай несколько шагов к цели:

Составь свое резюме.
Отправь нам резюме и эссе на почту с темой «Название должности. Фамилия».
Фото в Резюме обязательно!
Резюме отправлять на почту: averin@frbk.ru

По всем вопросам: 8 800 500 38 59 (звонок с городских и мобильных телефонов бесплатный).
Испытательный срок — 3 месяца

Открыта вакансия – главного консультанта по юридическим вопросам в Дом предпринимателя
В связи с расширением структуры Фонда, срочно разыскивается сотрудник в Симферополь!
Обязанности:
— оказание квалифицированных консультаций предпринимателям при личном визите, а также через средства связи (телефон, эл.почта, чат-сообщения, письменные ответы) ;
— взаимодействие с органами власти и контрольно-надзорными органами в части поддержки предпринимательства в регионе, участие и организация образовательных мероприятий;
— взаимодействие в эффективной команде «Дома предпринимателя».
Требования:
— Высшее образование (юридическое);
— Опыт работы не менее 1 года (юридическое направление, банковская сфера, бухгалтерия, продажи);
— Клиентоориентированность;
— Грамотная речь;
— Желание развиваться и обучаться.

Наши преимущества:
— Официальное трудоустройство;
— Полный социальный пакет;
— Работа в молодой и классной команде;
— График работы 8 ч. 5/2 (с 09:00-18:00);
— Достойная заработная плата;
— Корпоративное обучение и условия личностного роста;
— Участие в реализации самых амбициозных и масштабных проектов;
— Вы будете видеть результат своей работы!

Присоединяйся к нам!

Если ты тот, кто нам нужен, сделай несколько шагов к цели:

Составь свое резюме.
Отправь нам резюме на почту с темой «Название должности. Фамилия».
Фото в Резюме обязательно!
Резюме отправлять на почту: averin@frbk.ru

По всем вопросам: 8 800 500 38 59 (звонок с городских и мобильных телефонов бесплатный).
Испытательный срок — 3 месяца

Открыта вакансия – юрисконсульта

Наша команда активно расширяется, и нам нужен юрисконсульт. Работа на полный рабочий день, полна занятость.

Обязанности:

— Договорная работа в сфере оказания услуг

— Ведение реестра договоров, прочие документы по шаблонам

Если у тебя:

— Высшее юридическое образование

— Есть опыт работы от 1 года;

— Есть опыт договорной работы

Тогда мы ждем тебя!

Наши преимущества:

— График работы 8 ч. 5/2 (с 09:00-18:00)

— Комфортное рабочее место в современном офисе (в центре города).

Если ты готов работать в молодой классной команде – тебе к нам!

Отправляй свое резюме на почту: fond@frbk.ru

Новые вакансии консультанта в Доме предпринимателя!
В связи с открытием консультационных окон в г. Судак срочно разыскиваются сотрудники!

Обязанности:
—оказание квалифицированных консультаций предпринимателям при личном визите, а также через средства связи (телефон, эл.почта, чат-сообщения) ;
— взаимодействие с органами власти и контрольно-надзорными органами в части поддержки предпринимательства в регионе, организации образовательных мероприятий;
— составление отчетности о деятельности консультационного пункта, активное участие в деятельности «Дома предпринимателя».
Требования:
— Высшее образование (экономическое, бухгалтерское, финансы, юридическое);
— Опыт работы не менее 1 года (банковская сфера, бухгалтерия, продажи);
— Клиентоориентированность;
— Грамотная речь;
— Желание развиваться и обучаться.

Наши преимущества:
— Официальное трудоустройство;
— Полный социальный пакет;
— Работа в молодой и классной команде;
— График работы 8 ч. 5/2 (с 09:00-18:00);
— Достойная заработная плата;
— Корпоративное обучение и условия личностного роста;
— Участие в реализации самых амбициозных и масштабных проектов;
— Вы будете видеть результат своей работы!

Присоединяйся к нам!

Если ты тот, кто нам нужен, сделай несколько шагов к цели:

Составь свое резюме.
Отправь нам резюме и эссе на почту с темой «Название должности. Фамилия».
Фото в Резюме обязательно!
Резюме отправлять на почту: averin@frbk.ru

По всем вопросам: 8 800 500 38 59 (звонок с городских и мобильных телефонов бесплатный).
Испытательный срок — 3 месяца

Открыта вакансия – Проектного менеджера

Требования к идеальному кандидату:
— опыт работы в сфере деятельности менеджера-проекта на должностях более 3 лет, а также опыт самостоятельного управления проектами;
— умение работать с документами и ведение переговоров;
— способность принимать решения, применять нестандартный подход и нести ответственность за результат;
— грамотная письменная и устная речь;
— ответственное отношение к работе.

Обязанности:
— ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
— коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
— руководство проектной команды;
— эффективное взаимодействие руководства организации и исполнителей;
— проработка системы общего управления всеми взаимосвязанными процессами;
— разработка детального плана реализации инициативы
— организационные усилия по исполнению запланированных заданий в установленные сроки;
— контроль над ходом реализации проекта, его разносторонний анализ и мероприятия по минимизации рисков
— мероприятия, связанные с закрытием инициативы по причине ее окончания.

Открыта вакансия – Главного специалиста
Центра кластерного развития

Требования к идеальному кандидату:
— образование высшее (в сфере экономики/управления);
— опыт работы не менее 3 лет;
— умение работать с документами и ведение переговоров;
— способность принимать решения, применять нестандартный подход и нести
ответственность за результат;
— грамотная письменная и устная речь;
— ответственное отношение к работе;
— обучаемость.
Обязанности:
— формирование состава участников кластера, производственных цепочек,
формирование органов управления кластера (экспертные советы и пр.);
— информационно-консультационное, координационное и организационное
сопровождение деятельности территориальных кластеров;
— содействие в получении мер государственной поддержки субъектов МСП, в т.ч. мер
государственной поддержки для участников кластеров;
— проведение установочных и отчетных мероприятий кластера и органов управления
кластера;
— организация рассмотрения и реализации заявок участников кластера на услуги ЦКР;
— подготовка технических заданий в соответствии с заявками участников кластера;
— организация взаимодействия участников кластеров друг с другом, а также с
органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике
Крым, общественными организациями, организациями инфраструктуры поддержки
МСП, научно-образовательными учреждениями;
— подготовка отчетной и аналитической информации о деятельности территориальных
кластеров Республики Крым, участников кластеров, взаимодействие с участниками
кластеров в процессе подготовки отчетной и аналитической информации и пр.
Контактная информация по телефону: +7 (978) 85 44 034
Резюме:  ckr @frbk.ru
Телефон «горячей» линии 8 800 500 38 59
Крым, г. Симферополь, Дом предпринимателя, ул. Севастопольская 20а
График работы: с 9:00 до 18:00
(обед с 13:00 до 14:00)

#вакансия #ТвояТочкаРоста #frbkrim #frbk

×
или