Натянутые спицы: эксперт-маркетолог настроит Ваш бизнес на максимальный результат

Благодаря проекту «Бизнес-помощник» теперь у крымских предпринимателей есть уникальная возможность получить поддержку от персонального ментора Дмитрия Дударева — эксперта в сфере маркетинга и стартап-проектов.

Как увеличить прибыль? Как привлечь клиента? Как выйти на новый уровень в бизнесе? Ответы на эти вопросы вы получите, если придете в «Дом предпринимателя».

На счету Дмитрия Дударева запуск более тысячи рекламных кампаний, продвижение всероссийских проектов, таких как «Новогодняя столица России». Дмитрий набирал опыт как маркетолог и специалист по стартапам в городе Ханты-Мансийск.

Мы спросили у Дмитрия, как и чем он будет помогать предпринимателям Крыма и причём тут натянутые спицы:

— Расскажите о своем опыте, с чего вы начали?
— У меня был проект интерактивной онлайн-витрины «Парадигма», которым я занимался с начального этапа сбора команды и до реализации проекта через получение грантов, субсидий и так далее. Получилась эксклюзивная рекламная площадка, которая представляла весь спектр возможностей интернет-маркетинга.

Для бизнеса из разных сфер нужно было сформировать уникальное торговое предложение. Путём проб и ошибок были найдены самые подходящие решения, и теперь я готов делиться опытом.

На сегодняшний день я являюсь действующим предпринимателем в сфере рекламного бизнеса, автором запатентованной платформы для продвижения бизнеса, которая использовалась для продвижения общероссийских, городских и частных проектов.

— С какой маркетинговой проблемой чаще всего сталкиваются предприниматели?
— Сейчас на предпринимателей каждый день льется огромный поток информации о различных инструментах маркетинга: будь то соцсети, площадки Яндекса и Гугла, Директ, e-mail-маркетинг и так далее. И все, кто предоставляет услуги в сфере маркетинга, твердят, что их способ, их инструмент и площадка самые лучшие.

Как правило, если к процессам маркетинга обращается человек, не погруженный в тему, то происходит просто-напросто слив бюджета. Предприниматель разочаровывается, перебрасывает ресурсы на какой-то другой вариант и рискует повторить неудачный цикл.

Для того, чтобы у предпринимателя получался положительный результат, нужны основы и понимания тех вещей, которые относятся именно к его сфере. Если вы торгуете дорогими костюмами, то вам интересна целевая аудитория, которая располагает необходимыми ресурсами. Значит, в качестве площадки для маркетинга вам нужно обратить внимание на Facebook. Опять же, не весь Facebook  с его встроенными инструментами таргетинга.

Кажется, что это простые вещи, но далеко не все предприниматели задумываются над тем, кому и где они транслируют свою информацию, не все работают с клиентом.

— Чем ваши консультации могут помочь крымским предпринимателям?
— Как консультант по маркетингу от Дома предпринимателя, работу с крымскими МСП я начну с проведения диагностики. Главная задача — выяснить проблему, которая есть у предпринимателя: узнать болевые точки бизнеса и понять, проработаны ли фундаментальные вещи, например, такие как уникальное торговое предложение и целевая аудитория.

Если мы с предпринимателем выявили “белые пятна” по этим пунктам, то дальше общаемся по 8-ми основным составляющим бизнеса и смотрим, насколько хорошо обстоят дела в каждой из них.

Представьте себе, что ваш бизнес — это колесо с восемью спицами. Чтобы колесо не провисало и работало исправно, спицы обязательно должны быть натянуты. Саму натянутость я предлагаю оценивать от 1 до 10. Моя задача — убедиться в том, что в конце разговора у предпринимателя есть все необходимые знания, чтобы натянуть все “спицы” его бизнеса на десятку.

— Расскажите подробнее о критериях оценки?

— Об этом я буду говорить подробно уже с самими предпринимателями. Для меня важно не перегрузить человека информацией. Ведь наша цель — это не только информировать, но и убедиться, что человек всё понял, зарядился энергией и мотивировался.

Думаю, можно сказать о трёх основных составляющих. Потому что они представляют каркас, без которого двигаться к остальным критериям не имеет смысла. Чтобы выделить основу из трёх пунктов и дать предпринимателю совет, я задам следующие вопросы:

  1. Проработана ли целевая аудитория? Кто ваш клиент?

  2. Что в вашем бизнесе самое лучшее, интересное и нужное людям? Можете ли описать это нескольких словах? Речь идёт о том самом уникальном торговое предложение. Это очень важно в увеличении продаж.

  3. Какие инструменты и каналы вы используете для продвижения бизнеса? Если мы выберем правильные каналы продвижения, продажи увеличатся?

Каждый пункт я предлагаю предпринимателям оценить от 1 до 10 в зависимости от проработки и эффективности. Затем мы очень подробно разбираем, чего не хватает для достижения твёрдой десятки. Я предложу самые подходящие и проверенные инструменты, которые подойдут под конкретный бизнес.

Чем бы человек ни занимался, в моём опыте найдётся подходящий кейс. Я буду только рад поделиться своими знаниями и опытом. После консультации я готов всегда быть на связи и сопровождать предпринимателя на его пути к улучшению бизнеса.

Обратная связь не только приветствуется, она просто необходима.


Если вы хотите решить все свои маркетинговые проблемы, то у вас появилась возможность сделать это с личным наставником. Консультации Дмитрий будет давать каждый четверг.

Записаться на семинар и консультацию можно через:

— личный кабинет на сайте Фонда поддержки предпринимательства Крыма lk.frbk.ru,

— по бесплатному телефону горячей линии 8 800 500 38 59

— или по адресу: г. Симферополь, улица Севастопольская 20 А “Дом предпринимателя”

×
или