Предприниматели Крыма подводят итоги года

8 декабря в Симферополе прошёл Ежегодный республиканский бизнес-форум «Деловой Крым». Организаторами выступили Фонд поддержки предпринимательства Крыма и Министерство экономического развития Республики Крым. В этом году Форум посетило более 350 участников из которых большая часть — субъекты малого и среднего предпринимательства, а также представители общественных организаций предпринимателей и органов государственной власти, молодежи. Следует отметить, что с каждым годом популярность мероприятия растёт как у молодых, так и опытных предпринимателей. Форум открылся панельной дискуссией, спикерами которой выступили: Валентин Демидов — Министр экономического развития Республики Крым, Александр Кузнецов — Заместитель министра строительства и архитектуры Республики Крым — Главный архитектор Республики Крым, Александр Баталин — председатель Крымского регионального отделения Российского союза промышленников и предпринимателей, Генеральный директор АО «Завод «Фиолент», Дмитрий Герасимов — Заместитель директора «ФГБУ «Российский центр содействия молодежному предпринимательству», Андрей Таразанов — Руководитель Дирекции развития малого бизнеса Российского национального коммерческого банка. Модератором панельной дискуссии выступил: Святослав Мурунов — системный аналитик, урбанист, идеолог работы с городскими сообществами по всей России, создатель и руководитель Института прикладной урбанистики, г. Москва. По словам директора Фонда поддержки предпринимательства Крыма Дмитрия Зеленского новый формат проведения деловых мероприятий и открытый диалог между представителями власти и предпринимательским сообществом способствует установлению в Республике Крым благоприятного бизнес-климата и росту экономики региона соответственно. После окончания Конкурса все участники вновь встретились на основной площадке, где в торжественной обстановке прошло награждение победителей молодёжного конкурса «Бизнес-инициатива» и подведены итоги Ежегодного республиканского бизнес-форума «Деловой Крым». Благодарим всех за участие и ждем на следующих мероприятиях!

×