Разбираемся с вопросами расчетно-кассового обслуживания вместе с РНКБ

3 августа с 10 до 12:00 в «Доме предпринимателя» прошла бесплатная консультация по вопросам расчетно-кассового обслуживания, а также уменьшению ежемесячной комиссии за пользования счетом. Консультант пришёл на федеральный образовательный проект “Мама предприниматель”, где выступил перед физическими лицами, которые только планируют стать предпринимателями.

Консультацию провели специалист Дирекции обслуживания юридических лиц Никита Цвиркун и ведущий специалист Дирекции обслуживания юридических лиц Татьяна Шатравко. На консультацию пришёл 31 человек.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

  1. Тарифы по открытию счетов

Существует пять видов тарифов: безналичный, торговый, торговый VIP, комфортный, стартовый. Стоимость варьируется от 350 до 5500 рублей в месяц.

  1.  Документы для открытия счета

Для ИП: уведомление о постановке в НО, лист записи, паспорт, договор аренды/право собственности, анкета ИП, свидетельство о постановке в НО; для юр. лица: устав, протокол/приказ (о создании общества), приказ о назначении директора, лист записи, свидетельство/уведомление о постановке на учет в НО, договор аренды/право собственности, паспорт руководителя, паспорт учредителя, анкета юр. лица, анкета физ. лица.

  1.  Вопрос по установке пос-терминала (интернет-эквайринг)

Для предоставления услуги Банк устанавливает терминалы, как стационарные, так и переносные, позволяющие осуществлять платежи без привязки к месту расположения офиса. Прием карт к оплате во всех торгово-сервисных предприятиях с выручкой более 40 млн рублей в год стал обязательным согласно 88-ФЗ от 01.05.2017, вступившему в силу с 01.10.2017.

                   4. СМС информирование

Банк РНКБ предоставляет услуги SMS-информирования держателям банковских карт. Подключение услуги SMS-информирования предоставляется бесплатно, абонентская плата оплачивается согласно Тарифам Банка и зависит от типа карты и вида операций. SMS-уведомления очень удобны, поскольку позволяют в режиме реального времени получать информацию о произведенных операциях по Вашим счетам. Услуга SMS-информирования позволяет значительно повысить безопасность использования карт: если кто-то воспользовался Вашей картой незаконно, Вы сможете оперативно связаться с Банком, заблокировать карту.

                 5.  Работа клиент-банка

Возможности

Управление своими счетами. Система позволяет просмотреть состояние своих счетов, сформировать выписки за определенный период, заказать выпуск пластиковой карты, открыть текущий счет или депозитный вклад (с повышенной процентной ставкой), а также осуществить перевод средств между своими счетами.

Оплата услуг ЖКХ. Возможность оплаты услуг коммунальных предприятий по всему Крыму. В рамках заключенных договоров на прием платежей клиент может в любое удобное для него время оплатить услуги более чем 500 компаний.

Переводы денежных средств. Возможность осуществлять переводы со своих счетов на счета физических и юридических лиц, открытых как в РНКБ, так и в других российских банках.

Расписание переводов. Совершаете регулярные оплаты? Установите расписание регулярных переводов, и система самостоятельно будет осуществлять их по заданным реквизитам в определенный день месяца.

Создание шаблонов переводов. Функция позволяет создать собственный шаблон перевода и сохранить его для совершения повторяющихся переводов.

Хотите поучаствовать в следующей консультации? Следите за объявлениями на сайте, и может быть уже на следующей неделе будет заявлена тема, интересующая именно Вас.

Запишитесь на консультацию:

— личный кабинет на сайте Фонда поддержки предпринимательства Крыма lk.frbk.ru,

— по бесплатному телефону горячей линии 8 800 500 38 59

— или по адресу: г. Симферополь, улица Севастопольская 20 А “Дом предпринимателя” .

IMG_5009
IMG_5014
IMG_5017
IMG_5018
IMG_5020
IMG_5032
IMG_5033
IMG_5035
IMG_5036
IMG_5042

×
или