7 декабря. «Деловой Крым 4.0». Знакомство со спикерами.

Дмитрий Грабовский за 6 лет в ресторанном бизнесе открыл более 135 торговых точек в четырех странах мира под собственным брендом. Он знает многое о брендинге, упаковке и масштабировании бизнеса.

Оранжерея, Papa Grill, Мята Lounge – лишь часть успешных проектов и франшиз, которые были запущены Дмитрием Грабовским в Крыму и России. На площадке форума Деловой Крым 4.0, он с удовольствием поделится своим опытом работы с брендированием и упаковкой бизнеса в реальный рабочий кейс.

Как верно поставить цель и придумать конкурентоспособный бренд? Каких проблем невозможно избежать при раскрутке бизнеса? Когда лучше всего открывать франшизу? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на площадке форума Деловой Крым 4.0.
Будет жарко!

Регистрация на сайте lk.frbk.ru

Больше информации http://delovoikrym.ru/

#frbk #frbkrim #Crimea #Russia #ДомПредпринимателя #ПрокачайСвойБизнес #ПредпринимателиКрыма #МойБизнес #investincrimea #ИнвестируйвКрым #мыесть! #мойбизнес #minecteam #немалыйбизнес #нацпроектКрым #нацпроектМСП

×
или