Ограничения сократили возможность выбора потребителей? Думаете, как приспособиться к текущим условиям и какую стратегию выбрать?
«Анализ рынка. Новые рынки сбыта» – наш курс для предпринимателей и их сотрудников. Он системно, эффективно, с помощью практических заданий и примеров поможет бизнесу:
- провести анализ рынка;
- определить новые рынки сбыта;
- выстроить тактику маркетинга и продаж;
- настроить и оптимизировать процессы.
Спикеры курса – эксперты в сфере стратегического маркетинга, PR и продаж:
- Алеся Полещук – руководитель бизнес-школы MOST, более 13 лет управления стратегическим маркетингом,
- Дарья Осадчая – руководитель департамента коммуникаций группа компаний «Монолит», эксперт по коммуникациям,
- Ольга Якубовская – коммерческий директор агентства «Прямой контакт», магистр по трейд-маркетингу.
Когда?
9-11 и 16-18 декабря, 10:00-18:00
Где?
г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20А
Регистрация открыта на сайте fpp.plp7.ru или по номеру 8 800 500 38 59.