Антон Абрамов: о продвижении фотографом бьюти-аккаунта в Инстаграм
09 декабря 2020

Антон Абрамов: о продвижении фотографом бьюти-аккаунта в Инстаграм

История Антона началась еще в 2014 году, когда прошлый бизнес предпринимателя перестал существовать. Тогда он прогуливался по своему родному городу с женой и понял, что им негде зайти и выпить кофе, чтобы просто отдохнуть.

Тогда к ним и пришла идея создать свое собственное кафе. Первоначально, это было вело-кафе. В тот момент, имея значительный опыт работы дизайнером, Антон начал разрабатывать собственное оформление кафе.

Более двух лет кафе Антона работало сезонно: только в теплое время года жители города имели возможность попробовать мягкое мороженое и вкуснейший кофе в новом заведении. А уже в 2018 году кафе стало развиваться: заведение начало работать круглогодично и расширять масштаб, открываясь и в других городах Крыма.

Имея опыт работы и открытия своего дела, Антон стал интересоваться проектом «Наставничество». Уже второй год предприниматель помогает молодым людям развивать свое дело довольно успешно.

В этом году Антон стал Наставником для Тимошенко Яны. Яна – фотограф, и она захотела развивать свой личный блог в Инстаграм на бьюти-тематику. Девушка – очень энергичный и творческий человек, который находится в поиске себя.

Взаимодействие проходило посредством личных встреч минимум 1 раз в неделю с обсуждением всех возникающих рабочих вопросов. В течение недели каждый день они также связывались с Яной и обсуждали проделанную работу, ставили новые цели.

Познакомившись с подопечной, Антон обрадовался, потому что понял – их взаимодействие точно станет успешным. По словам предпринимателя, этому есть ряд причин: во-первых, Яна еще довольно молодая девушка. Она может искать и пробовать себя в новых нишах, договариваться о новых кооперациях и быстрее добиваться своих поставленных целей. Во-вторых, она очень настойчивая. В этом ее большое преимущество: если она поставила себе цель достичь чего-то, то обязательно этого добивается. И, в-третьих, Яна не боится ошибаться. Она делает так, как считает нужным без страха сделать что-то не так. Ошибки воспринимает как опыт и идет дальше к цели.

По словам Антона, у нее есть профессия фотографа, которая всегда востребована. Яне необходимо развивать это направление параллельно новой цели «Бьюти-блог», так как фотография будет служить источником основного дохода на этапе развития блога. В этой сфере важно сконцентрироваться на выполнении контент-плана и постоянной работе с подписчиками.

Девушка так и сделала: сейчас она занимается фотографией, а все заработанные деньги вкладывает в блог и рекламу. Она пересмотрела свое отношение к той сфере деятельности, которой занимается и решила активно развивать направление коммерческой съемки брендов. Это позволит ей быстрее развиваться и идти к поставленной цели.

«За этот месяц я почувствовал заряд энергии. И радость от того, что могу быть полезен молодой акуле стать бизнесвумен. Думаю, Яна тоже довольна достигнутым результатом. В дальнейшем мы планируем продолжать взаимодействие и развивать проект Яны, ведь все самое интересное только начинается», – делится своими впечатлениями Антон Абрамов, владелец сети кофеен «GOOD DAY».