Подведем итоги очередной встречи «Бизнес-клуба»: поиск первых клиентов без бюджета на рекламу требует планомерной работы и времени.
Предприниматель обязан всесторонне проанализировать ситуацию на рынке, чтобы сформировать грамотный маркетинговый план.
Маркетинговая стратегия опирается на два основных критерия: знать всё о своем продукте; знать все о своей целевой аудитории.
Маркетинговая стратегия также должна включать в себя специфику рынка:
– условия рынка (кредитного или инвестиционного) диктуют потребности клиентов;
– качественный сервис вместо продаж – первоочередная цель бизнеса;
– основная масса целевой аудитории готова купить ваш товар/услугу. Им важно, чтобы вы объяснили, что это покупка действительно правильная и своевременная.
Актуальные инструменты продвижения для Крыма делятся на два типа:
1. Online: соц сети (vk и Instagram); рекламные площадки (Авито); кадровые площадки для корпоративных предложений (Head Hunter, Super Job, Работа в России); e-mail рассылка.
2. Offline: тематические мероприятия (конференции, встречи, выставки); личные рекомендации (друзья и друзья друзей); теле-маркетинг (телефонные продажи).
В завершении стоит отметить, что «реклама – это двигатель торговли» и довольно мощный. Однако, без должного понимания работы всех бизнес-процессов и бизнес-задач, бюджет может благополучно «вылететь в трубу» не принеся нужного результата.
Именно теме стабильного бизнеса и посвящен мой бесплатный online-марафон «Стабильный бизнес. От Миссии до Продаж».
Узнать подробнее о бизнес-марафоне, Вы можете обратившись к Тимуру Шарифову https://vk.com/tim.shariff
#frbk #frbkrim #Crimea #Russia #ДомПредпринимателя #ПрокачайСвойБизнес #ПредпринимателиКрыма #ТвояТочкаРоста #БизнесКлуб #БизнесОбучение