Сегодня сложно представить современный бизнес без digital-маркетинга. Этот метод способен не только собирать точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживать результаты продвижения бренда или продукта. Комплексный подход позволяет задействовать максимально эффективные каналы продвижения, что приводит к увеличению клиентской базы в несколько раз.
Что такое интернет-маркетинг и кому он подойдет? Каковы основные задачи интернет-маркетолога? Как выбрать рекламные инструменты для вашей компании или клиента? Что такое digital PR и как использовать этот эффективный инструмент маркетинга? Об этом и не только в новом вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия».
Спикеры:
Ярослав Ефремов – руководитель факультета интернет-маркетинга Университета «Синергия»;
Анастасия Колупаева – маркетолог, бизнес-консультант.
Когда?
15 июля, 10:00-11:55
Где?
В формате онлайн-трансляции
Больше информации – https://clck.ru/W7f6D.