Круглый стол «Совершенствование уровня обслуживания и гостеприимства» в Евпатории
Окончен

Круглый стол «Совершенствование уровня обслуживания и гостеприимства» в Евпатории

В Евпатории пройдет обучающий круглый стол на тему совершенствования уровня обслуживания и гостеприимства в Крыму.

Приглашаем принять участие сотрудников отелей, гостевых домов, хостелов и других средств размещения.

Цель мероприятия – повышение квалификации администраторов и горничных, напрямую взаимодействующих с отдыхающими. Обучение персонала повысит качество услуг и сделает объект размещения более привлекательным для туристов.

Спикер: Елена Васильева – исполнительный директор отеля «Cronwell Inn Стремянная» в Санкт-Петербурге. Работает в российской гостиничной индустрии с 1991 года, сопровождала запуск гостиниц на всех этапах: от проектирования до ввода в эксплуатацию. Эксперт в государственной системе классификации объектов туриндустрии. Преподаватель в Колледже туризма и гостиничного сервиса СПБГЭУ.

Участники круглого стола получат удостоверения о повышении квалификации. Эти документы необходимы при аккредитации средства размещения и полезны для дальнейшего карьерного роста работника.

Участие бесплатное.

Дата и место проведения:

8 июня, 9:00-16:30
г. Евпатория, ул. Пушкина, 16А, малый конференц-зал «ТЭС-Отель» Resort & SPA.

Регистрация:
– в личном кабинете АИС: https://clck.ru/o2TDB;
– по телефонным номерам 8 (800) 500 38 59 или +7 (978) 989 00 60.

Дополнительную информацию можно получить по телефону +7 (978) 255 73 38.

Адрес:
г. Евпатория, ул. Пушкина, 16А, малый конференц-зал «ТЭС-Отель» Resort & SPA
Информация по телефону:
  • +7 (978) 255 73 38