Круглый стол «Совершенствование уровня обслуживания и гостеприимства» в Алуште
Окончен

Круглый стол «Совершенствование уровня обслуживания и гостеприимства» в Алуште

В Алуште пройдет обучающий круглый стол на тему совершенствования уровня обслуживания и гостеприимства в Крыму.

Приглашаем принять участие сотрудников отелей, гостевых домов, хостелов и других средств размещения.

Цель мероприятия – повышение квалификации администраторов и горничных, напрямую взаимодействующих с отдыхающими. Обучение персонала повысит качество услуг и сделает объект размещения более привлекательным для туристов.

Спикер: Елена Васильева – исполнительный директор отеля «Cronwell Inn Стремянная» в Санкт-Петербурге. Работает в российской гостиничной индустрии с 1991 года, сопровождала запуск гостиниц на всех этапах: от проектирования до ввода в эксплуатацию. Эксперт в государственной системе классификации объектов туриндустрии. Преподаватель в Колледже туризма и гостиничного сервиса СПБГЭУ.

Участники круглого стола получат удостоверения о повышении квалификации. Эти документы необходимы при аккредитации средства размещения и полезны для дальнейшего карьерного роста работника.

Участие бесплатное.

Дата и место проведения:

6 июня, 9:00-17:00
г. Алушта, ул. Ленина, второй конференц-зал в корпусе «Модерн» Riviera Sunrise Resort & SPA.

Регистрация:
– в личном кабинете АИС: https://clck.ru/o2RZJ;
– по телефонным номерам 8 (800) 500 38 59 или +7 (978) 989 00 60.

Дополнительную информацию можно получить по телефону +7 (978) 255 73 38.

Адрес:
г. Алушта, ул. Ленина, второй конференц-зал в корпусе «Модерн» Riviera Sunrise Resort & SPA.
Информация по телефону:
  • 8 (800) 500 38 59
  • +7 (978) 989 00 60