Для кого-то расходы на рекламу составляют весомую часть бюджета бизнеса, а для кого-то – всего лишь четверть. Но почему так?
На этот вопрос в рамках проекта «Открытый микрофон» сможет ответить Андрей Грицай – генеральный директор торгового центра, магистр маркетинга. На мастер-классе наш спикер подробно расскажет о клиентском сервисе, который поможет бизнесу значительно сэкономить на рекламе.
Вы узнаете:
— почему сервис выходит на первый план?
— принципы компании или клиент – что важнее?
— как забыть стоимость лида?
— каков путь клиента: от звонка до продажи.
Когда?
24 ноября, 15:00-16:30
Где?
г. Симферополь, ул. Севастопольская 20А
Регистрация уже открыта:
— в личном кабинете АИС lk.frbk.ru;
— по ссылке https://clck.ru/UK2rF;
— по телефонным номерам 8 800 500 38 59 или +7 (978) 989 00 60.