С начала мониторинга были проверены: Симферополь, Евпатория, Судак, Ялта, Керчь, Белогорск, Бахчисарай, а также Белогорский, Бахчисарайский, Черноморский, Советский, Раздольненский районы. А уже в эту пятницу будут произведены выезды в Алушту, Джанкой и Джанкойский район.
Таким образом, сотрудники Фонда посетили более 12 муниципальных образований. Основные организации, в которых оценивали качество предоставления муниципальных услуг населению:
ГУП РК «Крымгазсети»
ГУП РК «Крымэнерго»
ГУП РК «Вода Крыма»
Администрации городов и районов
ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
УФНС
ГКУ РК «Центр занятости населения».
По итогам данного мониторинга будут внесены изменения в типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
По словам заместителя министра экономического развития Республики Крым Виктории Билан, пользователи услуг практически во всех проинспектированных городах и районах сталкиваются с похожими ситуациями, когда отсутствует возможность взять талон на определенное время в администрациях, либо прием в администрации ведется по живой очереди, количество специалистов недостаточно для всех желающих получить услугу. Также граждане отмечают неудобства, вызванные ожиданием на улице и количеством запрашиваемых документов.
#frbk #frbkrim #Crimea #Russia #ДомПредпринимателя #ПрокачайСвойБизнес #ПредпринимателиКрыма #мойбизнес #minecteam #нацпроектМСП #МинэкРК #minekcrimea