Как продавать больше, чем конкуренты, без скидок и адского демпинга?
05 февраля 2021

Как продавать больше, чем конкуренты, без скидок и адского демпинга?

4 февраля для крымских предпринимателей прошел вебинар «Как продавать больше конкурентов без скидок и адского демпинга» от Татьяны Винокуровой.  

Тема продаж – одна из самых волнующих предпринимателей тем. Спикером стала Винокурова Татьяна – эксперт и спикер Национальной Палаты Предпринимателей, основатель консалтинговой компании «PRO Бизнеc», спикер Деловой Среды, автор онлайн-курсов для менеджеров продаж и собственников бизнеса.

Эксперт поделилась с бизнесменами информацией, которая применима как к начинающими проектам, так и опытным, ведь конечная цель построения системы продаж – увеличение прибыли, а задача коммерческого отдела – сделать этот показатель максимально высоким. Объем продаж, а точнее его увеличение, находит отклик на всех этапах развития бизнеса и всегда остается актуальной темой для каждого руководителя. Важно понимать, что увеличение объема продаж — сложная и многогранная задача, нуждающаяся в комплексном подходе для решения. К тому же, универсальных решений в мире коммерции не найти, для каждого случая – нужно пробовать различные подходы и методики, которыми и поделился спикер.

Татьяна Винокурова сделала акцент именно на построении системы продаж, как основы устойчивого бизнеса, без которой все усилия будут несогласованными и, в конечном счете, малоэффективными. Малый бизнес не обладает возможностью выстраивать крупные отделы продаж и привлекать колл-центры, однако имеет ряд других инструментов и преимуществ.   

Участники разобрали тему того, как малому бизнесу выстраивать систему продаж так, чтобы уйти от демпинга к большим (и обоснованным) чекам. Это возможно через отстройку от конкурентов и собственное позиционирование. Спикер поделилась десяткой проверенных методов отстройки от конкурентов и разобрали с участниками такие варианты позиционирования по цене, ассортименту, клиентам и спецпредложениям.

Для полного понимания механизма работы каждого метода, участники разбирали кейсы, позволяющие понять, как тот или иной прием работает в разных бизнесах. А для того, чтобы оставаться в курсе всех новых и работающих механизмов, вместе со спикером были разобраны основные тренды в сфере продаж. Приоткроем занавес, главный тренд продаж этого года – экологичные продажи.

Все участника вебинара получили чек-лист анализа конкурентов, чтобы сразу применять полученные знания на практике.

Участники смогли в режиме реального времени получить ответы от эксперта на свои конкретные вопросы и запросы.

Открытое общение, профессионализм и опыт спикера, активная и желающая развиваться и учиться аудитория создали особую рабочую атмосферу.

Желаем участникам успехов в применении новых знаний и инструментов в сфере продаж для развития бизнеса.