В Фонд поддержки предпринимательства каждый месяц обращаются по 30-40 предпринимателей. В этот раз, помощь нужна была предпринимателю — провайдеру интернет-сети.
Ситуация
Обратившийся предприниматель — провайдер интернет-сети. Он «раздает» интернет по городу. К нему обратился клиент, который хочет сменить провайдера — со старого на нового, обратившегося к нам.
Клиент заключил договор услуг. По договору, он получает в аренду оборудование для подключения к сети, чаще всего это модем, и сам доступ к интернету.
Проблема
Клиент хочет перейти на нового провайдера с оборудованием старого.
Старый провайдер — требует вернуть свое оборудование и оплатить стоимость монтажных работ по прокладке кабеля. В случае, если этого не произойдет — он грозит подать иск “О взыскании средств по договору об оказании тематических услуг и услуг по по передаче данных по сетям фиксированной связи”.
Вопрос предпринимателя: как помочь клиенту, в разрешении этой ситуации, чтобы на него не было подано исковое заявление от первого провайдера?
Отношения между старым провайдером, клиентом и новым провайдером, обратившимся в Фонд
Игорь Сарапулов, специалист Фонда поддержки предпринимательства Крыма
Игорь рекомендует:объяснить клиенту, что перед подписанием договора с новым провайдером, необходимо расторгнуть договор с предыдущим и передать телекоммуникационное оборудование на основание Договора с предыдущим провайдером.
В противном случае, клиент рискует получить исковое заявление и дело дойдет до суда.
Если вы столкнулись с проблемой в договорных отношениях, налогах или не знаете как открыть ИП, наберите нас по телефонам:
+7 978 075 88 32;
8 800 500 38 59
Бесплатная помощь от Дома предпринимателя по телефонам 8 800 500 38 59, +7 978 075 88 32