Круглый стол «Живой ресторан. Жизнь после пандемии»
14 октября 2020

Круглый стол «Живой ресторан. Жизнь после пандемии»

9 октября в ресторане авторской кухни «Мычара» в рамках проведения круглого стола «Живой ресторан. Жизнь после пандемии» были рассмотрены тенденции выхода ресторанного бизнеса из ситуации стагнации в условиях пандемии. 

В дискуссии приняли участие 39 представителей индустрии гостеприимства. 

Информация, которой делились приглашенные эксперты, касалась не только вопросов ресторанного бизнеса, но и сферы гостеприимства в целом. 

Так, практик, бизнес консультант в сфере HoReCa, эксперт в области поведенческого маркетинга, персонализированного сервиса и развития эмоционального интеллекта Ирина Хомутова, поделилась с участниками кейсами и планом действий по переформатированию заведений и проработке новой конкурентоспособной стратегии позиционирования, с учетом изменившейся ментальности гостей.

Мельникова Елена – эксперт и соучредитель Крымской Школы Сервиса, руководитель экспертного совета экскурсоводов рассказала о повышенном спросе на необычные «вкусные» места и гастро-предложения, а также поделилась аналитическими данными, основанными на данных опросов гостей сезона 2020, о качестве обслуживания в заведениях общественного питания Крыма.

Также провела мотивационный тренинг по увеличению продаж в кафе и ресторанах Ольга Романова – бизнес-тренер Академии гостеприимства, спикер клуба предпринимателей RestartYOUclub в Санкт-Петербурге, тренер образовательного проекта «Ресурсы для гениев».

Бизнес-консультант, тренер, коуч, управляющий партнер консалтинговой компании «S&D Group» – Светлана Солдатова поделилась основными инструментами управления ресторанными комплексами в период пандемии, рассказала о существующих мифах и кризисе, а также о том, как использовать кризисный период, для прорыва и подъема на новый уровень финансового развития.

Модератором круглого стола выступил Александр Тверезовский – ресторатор, бизнесмен, автор и собственник бренда «SaluteCafe».

Полученные знания и навыки носят практическую направленность, способствуют достижению успеха в развитии ресторанного бизнеса, а также предлагают новые инструменты для сохранения бизнеса.