Вам знакомо одно из этих состояний?
— Пытаетесь писать тексты и снимать рилсы, но вас хватает максимум на неделю.
— Пишете тексты, но их покупают редко и мало.
— Пытаетесь копировать других, но получается «франкенштейн», а не классный контент.
— Не проявляетесь в соцсетях, потому что думаете, что уже давно всё написано.
При этом вы хотите, чтобы о вас знали, покупали именно ваши услуги или товары и рекомендовали другим.
Как вырваться из этого замкнутого круга?
Создать стратегию продвижения с помощью контента. Только после этого можно выбирать площадки продвижения, формат и инструменты.
Что вы получите от мастер-класса?
— Понятные инструменты для создания работающей контент-стратегии.
— Чек-лист, который будете использовать дальше, чтобы не сбиться с выбранного курса.
— Наглядный разбор контент-стратегии, которая принесла стабильные продажи и рост узнаваемости.
— Поучительный пример, как не стоит обращаться с контентом, иначе все закончится убытками и полным фиаско.
— Ответы на ваши вопросы, которые помогут скорректировать вашу контент-стратегию и добавят полезных фишек.
Ваш результат: точно знаете особенности своего продвижения через контент и понимаете, какие шаги стоит сделать в 2024 году, чтобы повысить свою узнаваемость и продажи своих услуг и продуктов.
Спикер: Иляна Агеева – эксперт по созданию продуманных, гибких и понятных контент-стратегий. С 2011 года пишет тексты, которые приводят клиентов. С 2015 года помогает предпринимателям и экспертам продвигаться с помощью контента. С нуля создала свой интернет-магазин свежеобжаренного кофе, который на протяжении 3 лет развивался без рекламы — за счет продуманной контент-стратегии и полезных материалов.
Когда?
19 января, 14:00-18:00
Где?
г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20А
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация по ссылке.
Центр «Мой бизнес» Республики Крым работает по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.