Недавно завершился курс для официантов в рамках проекта «Профессионалы гостеприимства»
27 февраля 2021

Недавно завершился курс для официантов в рамках проекта «Профессионалы гостеприимства»

В прошлом сезоне Крым принял большое количество туристов. По прогнозам в 2021 году поток увеличится. Сфера гостеприимства активно развивается, чему мы очень рады. Фонд поддержки предпринимательства Крыма заинтересован в повышении качества предоставляемого сервиса в ресторанах, кафе и барах Республики. Поэтому мы придумали и претворяем в жизнь проект «Профессионалы гостеприимства».    

Преподаватели Академии гостеприимства выстроили программу тренинга по специальности «Официант». Курс получился наполненным практикой и полезной теорией.

За 5 дней обучения студенты получили выжимку самого актуального из того, что необходимо знать официанту.

Рассказываем вкратце, что входило в программу:

–        история развития индустрии общепита, классификация заведений общественного питания, что такое звезды «Мишлен» и сколько их, роль официанта;
–        как сервировать стол, способы хранения продуктов, оборудование для обслуживания гостей, правила открытия и закрытия смены, стандарты сервиса;
–        активные эффективные продажи, разновидности блюд, психология общения с гостями;
–        классификация алкогольных и безалкогольных напитков, особенности организации банкетного обслуживания, конфликты и способы их решения;
–        охрана труда, первая помощь, электробезопасность, антитеррористическая деятельность.

Как и на других программах проекта, у официантов было много практики. Студенты разбирали реальные кейсы и составляли скрипты для различных нестандартных ситуаций.

Часть тем, которые прорабатывали во время обучения:

–        как должен вести себя сотрудник, если гость отказывается платить;
–        что делать, если посетитель высказывает недовольство и просит скидку;
–        как вести себя с тем, кто выпил лишнего и затевает скандал.

Участники «Школы официантов» значительно повысили уровень знаний. Скоро они приступят к работе. Будут давать гостям профессиональные рекомендации по блюдам и напиткам, а также виртуозно совершать дополнительные продажи и выходить из затруднительных ситуаций.

Выпускники программы получат удостоверение о повышении квалификации или сертификат о прохождении программы.