Региональный бизнес может появиться на карте «Точек притяжения» от «Росмолодёжь»
20 февраля 2023

Региональный бизнес может появиться на карте «Точек притяжения» от «Росмолодёжь»

В России проходит конкурс на выявление пространств, которые являются местом притяжения, общения и генерации идей для российской молодёжи. На этих площадках встречаются эксперты и молодёжь из регионов, проводятся различные мероприятия. С инициативой по созданию интерактивной карты пространств для молодёжи выступила «Росмолодёжь». Конкурс в том числе поддержит малый и средний бизнес регионов.

«Точками притяжения» уже являются кафе, лофты, коворкинги, кинотеатры, спортзалы, библиотеки из разных регионов России.

Среди требований к «Точкам притяжения»: техническая оснащённость, интерьер и вместимость. Помимо этого, учитываются санитарно-эпидемиологическое благополучие, нормы и правила пожарной безопасности.

Чтобы принять участие в конкурсе, владельцам площадок необходимо подать заявку на сайте точки-притяжения.рф до 28 февраля. После сбора заявок начнётся онлайн-голосование. Далее эксперты оценят предложения и составят рейтинг лучших. По замыслу организаторов, в финал попадут не менее 300 пространств.

В состав экспертного совета войдут предприниматели, эксперты из области предпринимательства и развития бизнеса, представители крупного бизнеса и участники экосистемы «Росмолодёжь». Топ-площадки получат возможность проведения мероприятий со спикерами от Российского общества «Знание», экспертов трека Росмолодежь.Гранты, проведения встреч Клуба молодых предпринимателей, событий от платформы Добро.РФ и конкурса «Твой ход». Помимо этого, площадка будет включена в один из городских маршрутов проектов «Больше, чем путешествие» и «Больше, чем работа», а также возможность участия в акции #МыВместе.

Результаты конкурса станут известны в апреле текущего года. В итоге проведённой кампании владельцы топ-мест получат новую аудиторию, медиаподдержку, узнаваемость и сотрудничество с «Росмолодёжь», а также возможность использовать отметку «Одобрено молодёжью».