Семинар-практикум для руководителей, администраторов и специалистов службы в области медицины

Организация работы в медучреждениях требует особого внимания, поскольку люди доверяют медицинским работникам самое ценное – свое здоровье. Неправильные консультации администратора, отсутствие внимания и взаимодействия между сотрудниками с большей вероятностью приведут к потере клиента.

Чтобы не допустить подобного, приглашаем принять участие в семинаре для руководителей, администраторов и специалистов маркетинговой службы в частных клиниках и медицинских центрах.

Программа тренинга состоит из 3-х основных модулей:
– привлечение новых пациентов и технологии роста продаж;
– эффективные способы увеличения процента постоянных пациентов;
– работа с кейсами присутствующих клиник.

На семинаре вы сможете найти ответы на вопросы:
– насколько эффективно ваш персонал выстраивает коммуникации с клиентами?
– способны ли они увидеть индивидуальные особенности человека и адаптировать свою коммуникацию с учетом этих особенностей?
– могут ли ваши сотрудники находить подход к самым сложным клиентам?
– способны ли они в процессе коммуникации с клиентом формировать у него доверительное отношение к себе, клинике, предоставляемым услугам, а также значительно повышать его лояльность и удовлетворенность?

Кроме того, вы узнаете:
– об особенностях восприятия рекламы медицинских услуг;
– как определить и распределить целевую аудиторию и как эффективно влиять на нее;
– как поднимать продажи и увеличивать средний чек.

Спикер: Ирина Хомутова – ведущий специалист в области поведенческого маркетинга, который больше 17 лет успешно выводит на рынок проекты в сфере медицинских услуг и санитарно-курортного лечения.

Когда?
11 сентября, 11:00-17:00

Где?
г. Симферополь, ул. Севастопольская 20А

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Регистрация открыта:
— в личном кабинете АИС lk.frbk.ru;
— по телефонным номерам 8 (800)500 38 59 или 7 (978) 989 00 60.

×
или