В рамках Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2017 – 2020 годы» Фондом поддержки предпринимательства Крыма при поддержке Министерства экономического развития Республики Крым в Керчи прошла серия семинаров по прокачке бизнеса по темам «Управление временем» и «Управление персоналом».
Одним из самых дорогих и невосполнимых ресурсов, которым мы все обладаем, является время. О том, как сделать бизнес эффективней и научиться правильно распределять время, предпринимателям рассказала Евгения Гайденко — бизнес-тренер, консультант, коуч, специалист по оценке персонала: «В современном мире объем и скорость обработки информации запредельны. Задач все больше, а возможности безграничны. Планируя свой день, нам нужно уметь отделять важные дела от срочных. Зачастую, мы путаем важные дела со срочными, а потом удивляемся, почему живем в постоянном аврале. При этом сроки выполнения задач постоянно срываются».
Кроме теоретических знаний об организации деятельности, контроля над ситуацией, участники семинара научились работать с «поглотителями времени» и эффективно планировать дела, ставить цели, а самое главное, правильно распределять время.
Индивидуальный предприниматель Наталья Заливина отметила, что старается посещать подобные семинары по возможности, зачастую не хватает времени, и именно данный семинар поспособствовал его рациональному перераспределению: «Уже задумалась над изменением распорядка дня. Хочется, чтобы все время было использовано эффективно. А с учётом того, что бизнес у нас семейный, круглосуточно с мужем, поняла важность разграничения рабочего времени и личного, семейного».
И ещё, грамотному руководителю и хорошему сотруднику важно помнить, что если вы хотите заняться тайм-менеджментом, то пора заняться им, а не думать о нем.
О навыках, без которых невозможно управлять персоналом участникам семинара рассказала Светлана Воропаева — эксперт в сфере управления персоналом и мотивации, директор тренингового Центра «Сова», бизнес-тренер:
«Любую должность можно описать с двух позиций: с точки зрения непосредственных функций, т.е. что человек должен делать на работе; с точки зрения качеств, то есть что в характере человека поможет ему лучше справляться с работой. Например, бухгалтер должен быть по умолчанию усидчивым и спокойным, а курьер подвижным и деятельным. Поэтому сегодня соответствие занимаемой должности определяется не только умением выполнять определенные задания, но и подкрепляется личными качествами, которые работают в плюс».
Светлана подчеркнула, что любой руководитель малого бизнеса, даже если у него в подчинении несколько человек, может прокачать в себе внутреннего HR-а, начав с основных инструментов. В этом деле, главная задача каждого, как руководителя и HR-а в одном лице, правильно распределять задачи и подмечать настроения.
Участник семинара Михаил Брылев, владеющий микробизнесом связанным с грузоперевозками, поделился с нами своими впечатлениями от прошедшего дня: «Подобный опыт для меня новый, я сегодня познакомился с Фондом и очень рад, что это знакомство состоялось. Мой бизнес только начинает развиваться и я рад, что уже сейчас могу внести в него изменения, которые улучшат его и помогут эффективно использовать умения и навыки моих работников для продуктивной работы».
Мы желаем, чтобы ваше время было эффективным и напоминаем, что подобные семинары пройдут еще в нескольких городах Республики Крым.
График образовательных семинаров:
17 октября – Евпатория
18 октября – Ялта
19 октября – Симферополь
Участие в мероприятии бесплатное! Все участники получат сертификат. Количество мест ограничено до 50!
Успей записаться!
— по телефону: 8 800 500 38 59
— в личном кабинете: lk.frbk.ru
— или приходи по адресу: город Симферополь, улица Севастопольская 20 А, Дом предпринимателя.
#УправлениеВременем #УправлениеПерсоналом #frbk #ПрокачайСвойБизнес #7нотменеджмента