Стратегическая сессия для социальных предпринимателей
29 сентября 2020

Стратегическая сессия для социальных предпринимателей

25 сентября Центр инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Крыма провел четвертую стратегическую сессию в рамках Федеральной акселерационной программы для социальных предпринимателей на территории Республики Крым.

Предприниматели обсудили принципы перспективного планирования и сделали прогноз по эффективности своих бизнес-моделей в горизонте краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования.

В процессе перспективного планирования разрабатываются общие принципы ориентира предприятия на перспективу. Определяются стратегическое направление и программа развития, содержание и последовательность осуществления мероприятий, которые обеспечивают достижение поставленных целей.

«Сегодня участники акселератора изучили одну из важнейших тем для бизнеса. Перспективное планирование, как функция управления, означает стремление учитывать заблаговременно все внешние и внутренние факторы, которые обеспечивают подходящие условия для нормального функционирования и развития организации», – прокомментировала Виктория Налбандова – директор по развитию Фонда социальных инвестиций.

«Первый раз я принимаю участие в такой насыщенной программе. Очень нравится коллективная работа и подача информации от тренера и трекера. Весь полученный материал старюсь сразу же реализовать на практике», – делится впечатлениями Екатерина Матвеева – руководитель проекта «Мир на ощупь».

Социальный проект «Мир на ощупь» – это интерактивное пространство в абсолютной темноте, где экскурсии ведут люди с полным отсутствием зрения. Цель проекта – социализация людей с ОВЗ в обществе, создание современных рабочих мест и трудоустройство людей с ОВЗ, а идея заключается в том, чтобы в рамках экскурсии, опираясь лишь на собственные ощущения побывать в разных пространствах и ситуациях, с которыми ежедневно сталкиваются незрячие люди.
В течение 90 минут посетители в сопровождении незрячего гида посещают 5 интерактивных комнат с тематическими зонами. Участники проекта заинтересованы в поиске новой целевой аудитории с целью проведения тренингов для корпоративных клиентов на рынке B2B, а также открыты к сотрудничеству с крупными туристическими компаниями Крыма и с детскими лагерями.