Технологии эффективных продаж и реклама бизнеса в интернете

Курс бесплатных семинаров для предпринимателей в Саках

В ходе серии бесплатных семинаров «Успех бизнеса — эффективные продажи» и «Интернет — реклама для бизнеса», предприниматели встретились с Александром Стома, опытным коучем, бизнес-тренером и консультантом.

«В рамках семинара вы узнаете о тенденции сокращения количества посредников между производителем и клиентом. Можно сказать, что в скором будущем товарных продавцов будет становиться всё меньше. Число людей, которые занимаются продажей физических товаров, уже постепенно снижается — это мировая тенденция», —  рассказал Александр в начале своей лекции.

Эффективная система продаж — это система, дающая возможность руководителю полностью контролировать и предсказывать возможные объемы продаж. А хороший продавец услуг или товаров ─ это представитель компании, который способен завладеть вниманием покупателя, сделать грамотную презентацию продукции, быстро оценить реакцию клиента и учесть его возражения, парировать с положительными отзывами о продукции, реализовать ее покупателю.

Предпринимателям рассказали о технологии продаж, как о четко прописанных этапах взаимодействия менеджера по продажам и покупателя. Она позволяет установить контакт с потенциальным покупателем, выстроить логический диалог с клиентом, повысить объем продаж за счет эффективных коммуникаций с клиентами. Кроме того, участники семинара с помощью спикера смогли сформулировать понимание эффективной структуры ведения переговоров с клиентами при продажах B2B и B2С, выявить принципы повышения эффективности ведения переговоров с потенциальными клиентами, а также поняли, какие методы управления продажами необходимы своей компании.

Техника продаж, этапы которых подразумевают работу с клиентами, бывают разными, — практическое применение дает подход менеджера к потенциальному покупателю. Продавец продукции должен понимать, какой технический прием наиболее эффективен в настоящий момент общения с потенциальным покупателем. Гораздо проще и естественнее продавать то, что людям действительно нужно.

Спикер выделил тот факт, что не стоит пытаться внушить клиентам, что вы им жизненно необходимы. Чтобы не делать продукт для какого-то абстрактного идеального покупателя, необходимо изучить свою целевую аудиторию, понять, какие проблемы есть у людей и как ваш товар или услуга может их решить.

Интернет становится все более и более популярным способом продвижения бизнеса благодаря огромной аудитории, которая присутствует онлайн практически круглосуточно. Сегодня глобальная сеть дает огромные возможности для рекламы. Можно с уверенностью сказать, что фирма или предприниматель, не использующие интернет для рекламы, теряют большой процент клиентов. Реклама бизнеса в интернете особенно актуальна для тех, у кого нет средств на другие виды рекламы, порой достаточно дорогие.

Так как рекламировать свой бизнес в интернете? Способов масса, а как выбрать какие из них подходят именно вам, рассказал предприниматель, владелец «ЧАЙнаБАР» и совладелец ещё нескольких промышленных компаний Алексей Четвергоф.

Алексей отметил, что для каждого клиента существует своя социальная сеть, а для каждой сети нужно создавать уникальный контент. А большим плюсом социальных сетей является то, что можно направлять рекламу конкретно на жителей вашего региона, причем определенного пола и возраста.

В интернете существует множество технологий привлечения клиентов: от контекстной рекламы до тизерных сетей таргетирования. В рамках мастер-класса участники разобрали, что такое блог и зачем он необходим, как правильно вести себя в социальных сетях и как сделать так, чтобы клиенты хотели вас рекламировать.

Всемирная сеть — это цифровые технологии, а значит можно собирать всю статистику по рекламе, реакцию и обратную связь от клиента, ничего не теряя. Таким образом, реклама малого бизнеса в интернете может быть недорогим и весьма эффективным средством продвижения компании, увеличения объемов выручки за счет привлечения новых клиентов, поддержание связей со старыми покупателями. И если вы все же взялись за рекламу в интернете — не забрасывайте её. Она не даст мгновенный поток клиентов, для всего нужно время, а для положительного результата нужно периодически обновлять все ваши ресурсы.

Обратной связью о прошедших семинарах с нами делался Вьюн Андрей: «Большое спасибо лекторам за информативность, четкость и полезность поданной информации. Для себя взял несколько инструментов по прокачке бизнеса, это карта клиента, анализ целевой группы и инструменты для создания сайта».

Коваленко Александр отметил уютную аудиторию проведения семинара и информативность образовательных блоков: «Взял на вооружение несколько инструментов, которые помогут сделать мой бизнес эффективней. Кроме того, отметил для себя рекламные блоги, уверен, что с их помощью получится привлечь новых клиентов».

Нужны эффективные практические инструменты для того, чтобы выйти на новый уровень личного и профессионального развития?Приходи на форум «Деловой Крым 3.0» 7 декабря и усовершенствуй свой бизнес!

Участие в мероприятии бесплатное.

Место проведения:Симферополь, переулок Гренажный, 11. Время: с 10:00 до 18:00

Подать заявку на мероприятие:

по телефону: 8 800 500 38 59;

через личный кабинет АИС: lk.frbk.ru .

#БизнесОбучение #frbkrim #frbk #ПрокачайСвойБизнес

×
или