Вебинар для отельеров «Сервис = Деньги! Управление сервисом: пошаговый план или руководство к действию»

Спикер – Галина Анохина:
– основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория Гостеприимства»;
– сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc);
– бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны;
– резидент Hotelier.PRO – издания для владельцев отелей, топ-менеджеров гостиничного бизнеса.

На вебинаре получите знания по следующим вопросам:
– аудит состояния отеля. Какие параметры необходимо учитывать при проведении аудита;
– формирование единого плана мероприятий по улучшению операционной деятельности отеля. Компоненты и составляющие;
– создание рабочей группы. Кого привлекать;
– разработка единых стандартов обслуживания и чек-листов. Секреты и тонкости;
– обучение сотрудников. Комплексный подход и виды обучения;
– пост тренинговое сопровождение. Из чего состоит и как его проводить;
– контроль. Виды контроля;
– как измерить эффективность сервиса. Анализ данных и информации;
– корректировка и совершенствование обслуживания на всех участках деятельности;
– цикличность внедрения сервиса.

Когда
26 августа 11:00

Регистрация по ссылке – https://events.webinar.ru/mpr2020/5866269.

×
или